Всем привет и внимание! Вы находитесь в архиве сайта AllNight.Ru. Здесь больше нельзя зарегистрироваться, написать смешной коммент или плюсануть фотографа.
К сожалению, здесь вообще ничего нельзя, кроме как "вспомнить пароль" и залогиниться.
Зато можно всё смотреть, читать и слушать, прям как в музее :). Приятных воспоминаний и следите за новостями ;)
В какой-то момент друзья поспорили, и один из них дал пощечину другому. Последний, чувствуя боль, но ничего не говоря, написал на песке: "Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощечину". Они продолжали идти, и нашли оазис, в котором они решили искупаться. Тот, который получил пощечину, едва не утонул, но его друг спас. Когда он пришел в себя, он написал на камне: "Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь". Тот, который дал ему пощечину, а потом спас жизнь, спросил eго: - Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему? Друг ответил: - Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны выгравировать это на камне, чтобы никакой ветер не смог стереть это. (автор неизвестен)
Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину: - В каждом человеке идёт борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло - зависть, ревность, измену, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь. Другой волк представляет добро - мир, любовь, надежду, истину, доброту и верность. Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил: - А какой волк в конце побеждает? Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил: - Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Группа выпускников, успешных, сделавших замечательную карьеру, пришли в гости к своему старому профессору. Конечно же, вскоре разговор зашел о работе – выпускники жаловались на многочисленные трудности и жизненные проблемы.
Предложив своим гостям кофе, профессор пошел на кухню и вернулся с кофейником и подносом, уставленным самыми разными чашками - фарфоровыми, стеклянными, пластиковыми, хрустальными и простыми, и дорогими, и изысканными. Когда выпускники разобрали чашки, профессор сказал: «Если вы заметили, все дорогие чашки разобраны. Никто не выбрал чашки простые и дешевые. Желание иметь для себя только лучшее и есть источник ваших проблем. Поймите, что чашка сама по себе не делает кофе лучше. Иногда она просто дороже, а иногда даже скрывает то, что мы пьем. То, что вы действительно хотели, было - кофе, а не чашка. Но вы сознательно выбрали лучшие чашки. А затем разглядывали, кому какая чашка досталась. А теперь подумайте: жизнь – это кофе, а работа, деньги, положение, общество – это чашки. Это всего лишь инструменты для хранения Жизни. То, какую чашку мы имеем, не определяет и не меняет качества нашей Жизни. Иногда, концентрируясь только на чашке, мы забываем насладиться вкусом самого кофе.
У самых счастливых людей нет всего лучшего. Но они извлекают все лучшее из того, что есть. (автор неизвестен)
Настроение: какая разница какое у меня настроение?
"Я согласна жить в мире, которым правят мужчины, до тех пор, пока могу быть в этом мире женщиной". "Женская привлекательность только тогда сильна, когда она естественна и стихийна". "У нас, женщин, есть только два оружия… Тушь для ресниц и слёзы, но мы не можем использовать оба одновременно". "Когда актрису спросили, что она надевает, ложась спать – она ответила: «Только «Шанель» номер пять».
...люди страдали бы гораздо меньше, если бы не развивали в себе так усердно силу воображения, не припоминали бы без конца прошедшие неприятности, а жили бы безобидным настоящим....
Я люблю твои брови, твои волосы, я сражаюсь за тебя в ослепительных коридорах, где плещут фонтаны света, я оспариваю тебя у любого имени, осторожно счищаю его с тебя, как корку со шрама, я осыпаю твои волосы пеплом от молний и лентами, спящими в дожде. Я не хочу, чтобы ты имел какую-нибудь форму, был именно тем, что начинается после твоей руки, подумай о воде и о львах, что растворяются в дрянной литературе, или о жестах — этой архитектуре из ничего, зажигающей свои огни в самой середине встречи. Каждое утро — это школьная доска, на которой я выдумываю тебя, рисую тебя, тут же готовая стереть, ты не такой, не с этими волосами, не с этой улыбкой. Я ищу ту сумму, ищу край бокала, в котором луна, и вино, и зеркало, ищу ту линию что заставляет женщину дрожать в галерее музея.
А ещё я люблю тебя, а на улице идёт дождь и время…
Маленький принц пошел взглянуть на розы. - Вы ничуть не похожи на мою розу, - сказал он им. - Вы еще ничто. Никто вас не приручил, и вы никого не приручили. Таким был прежде мой Лис. Он ничем не отличался от ста тысяч других лисиц. Но я с ним подружился, и теперь он - единственный в целом свете. Розы очень смутились. - Вы красивые, но пустые, - продолжал Маленький принц. - Ради вас не захочется умереть. Конечно, случайный прохожий, поглядев на мою розу, скажет, что она точно такая же, как вы. Но мне она одна дороже всех вас. Ведь это ее, а не вас я поливал каждый день. Ее, а не вас накрывал стеклянным колпаком. Ее загораживал ширмой, оберегая от ветра. Для нее убивал гусениц, только двух или трех оставил, чтобы вывелись бабочки. Я слушал, как она жаловалась и как хвастала, я прислушивался к ней, даже когда она умолкала. Она - моя. И Маленький принц возвратился к Лису. - Прощай... - сказал он. - Прощай, - сказал Лис. - Вот мой секрет, он очень прост: зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь. - Самого главного глазами не увидишь, - повторил Маленький принц, чтобы лучше запомнить. - Твоя роза так дорога тебе потому, что ты отдавал ей всю душу. - Потому что я отдавал ей всю душу... - повторил Маленький принц, чтобы лучше запомнить. - Люди забыли эту истину, - сказал Лис, - но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Ты в ответе за твою розу. - Я в ответе за мою розу... - повторил Маленький принц, чтобы лучше запомнить.
Иногда в нашей жизни появляются особые люди, люди-корректоры. Они, часто не осознавая этого, поправляют наш путь от иллюзорного, не своего, к которому съехал наш путь, к тому пути, что изначально предначертан нам и который чувствуется интуитивно, но "забивается" бытовухой. Люди-корректоры не добрые волшебники на голубом вертолёте, и не особо похожи на загадочных пришельцев на улице, что скажут странную фразу и тут же растворятся в суете улицы или тиши осеннего парка. Частенько бывает, что эти персонажи нашей жизни, эти люди, люди-корректоры, бывают антигероями, посмотрев на которых мы понимаем, что хотим жить по другому. Внутренне осуждая которых, мы понимаем, что эти самые товарищи, зеркальное отображение нас самих. Вы никогда не думали, что можете встретить зеркальную копию самого себя? как бы вы стали с такой копией себя вести? Вы отталкиваетесь от этого антигероя как от мёртвого метеорита и идёте по тому курсу, который является вашим. А этот самый человек-корректор мёртвой глыбой удаляется от вас оставив в душе какой-то след, который с каждым днём становится всё более и более бледным. В любом случае, нужно делать правильные выводы, слушать себя, ведь это зло также необходимо нашей жизни как и добро.
Чтоб увидеть свет, мы будем обниматься, Медленно взлетать и тихо опускаться, Но не далеко и не навсегда. Танец.....под водой.........не смотри на верх;)
этот стишок был написан под Новый Год и был посвящен Анчоусу, Глебу, Ксюше и Наташе
Это не дружба...это любовь, Я мыслями с вами, но телом я здесь. Мечтаю о встрече, но быт тормозит. И каждой частичкой лечу я сквозь время, Лечу сквозь невзгоды и тяжкое бремя. Я время считаю, но оно бесконечно. Я верю в любовь, я знаю, она вечна:)