1. "В погоне за счастьем". Вообще очень трогательный фильм, один из немногих, где плачешь не из-за того, что грустно все заканчивается и т.д., а наоборот - из-за того, что счастлива за человека. Вообще много фильмов. "В погоне за счастьем" - посл.фильм, который я смотрела. 2. книги Бернард Вербера, наверное. Очень интересно и захватывающе пишет, никогда не можешь представить себе конец + удивляют его загадки в каждой из книг. постоянно что-то оригинальное и неожиданное. 3. RHCP - Hard to concentrate. Вслушиваюсь в каждый звук. Музыка, которая не может пройти мимо ушей. И текст.
break it offfff
Фильм Реквием по мечте, тк понимаю каждый его момент и каждый раз смотрю как в первый и это один из немногих фильмов над которыми хочется плакать, ибо реально жалко героев. Книга "Спектр" Лукьяненко, остальные не помню как называются, которые понравились. Музыка это бесконечно перечислять, но любимый дж это Panacea.
http://vk.com/club15506048 - UNKNOWN LAB
Отредактировано: 04 октября 2007, 00:08 (GMT +6), djerman
|
Д@Ш@
03 Октября 2007, 23:39 |
|
1.Фильм: Дом летающих кинжалов, Девчата, Иван Васильевич меняет профессию, Она мужчина. 2.Книга: Гарри Поттер 3. Песня(трек): Воля - Шоу бизнес( или как там...).
Моя жизнь - мои правила
Фильм: "В значит Вендета" и "Реквием по мечте" Книга: "Империя В" Виктор Пелевин Музыка: Моби и Боб Марлей...
1. фильм, потрясший меня и все во мне как никакой другой: "fight club" 2. книги, во время которых я плакала: кизи "над кукушкиным гнездом", стругацкие "сталкер", сухочев "гоа сидндом", макс фрай "книга одиночеств", ерофеев "москва-петушки" во время которых я смеялась: паланик "удушье", "уцелевший" 3. люди, творчество которых меня обескураживает))) меня выворачивает, прет, непостижимое: muse............... placebo безумно красивое, родное: boards of canada милое, интересное: travis и burial
Фильм - Фонтан Книга - "Generation P" Пелевин Музыка - Modest Mouse Мне вот понравилось все это, не знаю как вам ;)
All work and no play makes Jack a dull boy
Отредактировано: 03 октября 2007, 10:23 (GMT +6), Kennny
|
Yuki
03 Октября 2007, 09:50 |
2 |
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА - лучший фильм моего детства, лучшие актёры и лучший саундтрек. Каждый просмотр погружает меня в те замечательные годы - конец 60-х начало 70-х - тогда всё было так просто и наивно... ЖЮЛЬ ВЕРН - ТАИНСТВЕННЫЙ ОСТРОВ - обожаю книги о приключениях, ну а это вообще - просто классика жанра. Ed Case feat. Skin - Good time - ретро но достойно танцполов! В своё время не сходила с чартов. Офигенный женский вокал, классный ритм и биты клёвые!
And you could have ruled the whole world.And we could have had so much fun.But you blew it away
Фильм: Аромат любви Фанфан - очень хороший и добрый франзуцский фильм. Какого года не помню, но ему уже лет 20. Софи Марсо - лапочка. Книга: Волхв Джона Фаулза, Лолита сами знаете кого. Волхв - великолепная книга, читала 2 раза на русском, теперь хочу прочитать в оригинале, Лолита - сказочная нимфеточная класскиа Набокова. Песня: "Boys&Girls" Blur, "Dare" Gorillaz, "Rapture riders" Blondie&Doors, "Scartissue" RHCP.
We not gonna sleep tonight..
Фильмы: "Стигмата", "Реквием по мечте", "Зелёная миля", "Американская история Х" Книги: сложно сказать - очень лень читать, пожалуй Пилевин, и то в основном аудиокниги Музыка: Clint Mansell (это к Реквиему, и многие другие композиции), М.Фадеев (без коментариев), ну и конечно же Mobi
I'm not able to love...
|
toniq
03 Октября 2007, 09:20 |
|
фильм кз, не люблю кино..наверн либа все из за пите тонга, либа в отрыф книга - ирвин уэлш - клей, читал 3 раза, хачу ищо трэк скарей всего cloudevonstroke - the wistler(aston shuffle remix) подобного мяса еще не слышал
last night a dj fucked my wife.
|