На западных музыкальных интернет-форумах все признаются в любви к нему, английские профильные журналы ставят максимальные баллы, а в рецензиях хвалят на все лады. Прежде чем браться за написание рецензии на столь модного артиста, автор этой рецензии подошел к вопросу чрезвычайно обстоятельно: почитал, пообщался с клабберами, ди-джеями и людьми, которые держат нос по ветру. Потому что очень хочется понять, отчего такая шумиха вокруг простой и незатейливой, в общем-то, музыки. Автор рецензии послушал дебютный микс датского артиста несколько раз, удивленно вскинул бровь и попытался проанализировать весь собранный материал относительно крайне ныне актуального в клубных кругах молодого человека по имени Мартинез (Martinez). Будучи ныне на волне у просвещенной клубной молодежи, Мартинез, пользуясь своими пятнадцатью минутами славы, открыл лейбл Audiomatique, где активно начал выпускать себя и своих друзей. Для всех тех, кому важна актуальность, и кто мало обращает внимание на содержание, откроем секрет и скажем, не тая: диск “Audiomatique vol. 1” - это идеальный вариант. Потому что все модные люди слушают Мартинеза, всем он нравится, и под него очень хорошо пляшется на танцполе какого-нибудь жутко модного (с претензией на интеллектуальность) места, куда ходят все (под словом все имеется в виду, конечно же, просвещенная клубная молодежь вашего города). Музыка датского музыканта Мартинеза (равно как и его друга и соратника Андерса Трентемоллера (Anders Trentemoller) (многие незамедлительно вспомнили о Trentemoller) - это прогрессив-хаус дней нынешних. Конечно, понятно что через два года эта музыка будет казаться ужасно немодной и устаревшей (такова, впрочем, участь всех модных продуктов), но сейчас все складывается в пользу скандинавской молодежи с лэптопами. Сборник “Audiomatique vol. 1” – это не столько показатель музыкального курса лейбла Мартинеза, сколько показатель того, что сегодня востребовано на танцполах, к которым часто лепят приставку «модно», или, что того пуще «трендовое звучание». Хотя оно и понятно, что трендовое звучание. Одним словом, если вы не клаббер, или не очень следите за остромодными музыкальными тенденциями этот диск вряд ли стоит засовывать себе в проигрывать, но уж коли мода для вас – это главное, что есть в клубной музыке, то данный диск чуть ли не лучшим для вас окажется. Правда, как и все остромодные штучки, не переживет этот диск и одного сезона.
Несколько немалоизвестных авторов,выпускающихся на лейбле:
Martinez,Trentemoller,Umek,Stephan Hinz,Robert Babicz aka Rob Acid,Gui Boratto,Joel Mull,Alexi Delano и многие другие... ТУТ
THIS IS DUBSTEP MOTHERFUCKER!
|