Голосование
Люблю осень потому что :
|
|
История Toyota RAV4 Еще в 1989 году на Токийском автосалоне прошла премьера небольшого концепт-кара Toyota RAV Four. А уже в 1994 году на мотор-шоу в Женеве широкой общественности был продемонстрирован небольшой полноприводный универсал Toyota Fun Cruiser. Внешне автомобили были слабо похожи друг на друга, однако, идея создания компактного полноприводного автомобиля для активного отдыха, заложенная в концепт RAV Four, нашла свое воплощение в уже почти серийном Fun Cruiser. Концепт RAV FOUR, 1989 год. Продажи новой модели, которая получила название Toyota Rav4 начались в Японии в мае 1994 года. Недорогой полноприводный РАВ4 моментально снискал огромную популярность - за первый же месяц продаж было продано 4500 машин, что заставило корпорацию Toyota пойти на срочное увеличение производственных мощностей. В течение первого года Тойота РАВ4 продавался только в трехдверном короткобазном исполнении, и оснащался двухлитровым 16-клапанным мотором мощностью 129 л.с. с 5-ступенчатой механической, либо 4-ступенчатой автоматической КПП. Но уже в 1995 году начались продажи удлиненной на 40 см пятидверной версии РАВ4. В стандартной комплектации автомобиль оснащался водительской подушкой безопасности, опционально же - автоматически блокирующимся задним дифференциалом. Премьера RAV4 на американском рынке состоялась уже в 1996 году, а в 1997 году машина подверглась небольшим доработкам. В частности, качественно была улучшена отделка салона, а более дорогие комплектации обзавелись люком в крыше. В 1998 году РАВ4 подвергся первому серьезному рестайлингу. В салоне Были полностью заменены панели обшивки дверей, автомобиль обзавелся электронным одометром и новой аудио-системой. Изменилась решетка радиатора, форма бамперов и оптика. В 1999 году была выпущена первая партия RAV4 с кожаным салоном. Второе поколение RAV4 увидело свет в 2000 году. Увеличилась как колесная база, так и сам кузов, который стал не только более стильным, но и был значительно улучшен с точки зрения аэродинамики. Автомобили второго поколения комплектовались двумя силовыми установками - объемом 1.6 и 2.0 л, мощностью 100 и 152 л.с. соответственно, и если модель 2001 года выпуска комплектовалась только механической трансмиссией, то в 2002 году стали доступны комплектации RAV4 с автоматом. Следующий серьезный рестайлинг произошел в 2004 году. Были заменены бампера, оптика, решетка радиатора, противотуманные фары, а также чехол запасного колеса. Но самое главное - посвежевший RAV4 обзавелся еще одним мотором, объемом 2.4 л, и мощностью 163 л.с. Премьера третьего поколения Toyota RAV4 состоялась осенью 2005 года на автосалоне во Франкфурте, а продажи начались уже в начале 2006 года. Новый RAV4 несколько посерьезнел, увеличился в размерах, и обрел качественно новый интерьер. Гамма силовых установок, помимо уже известных публике моторов 2.0 и 2.4 мощностью 150 и 163 л.с., пополнилась атмосферным двигателем объемом 3.5 л, и дизельными D-4D мощностью 136 л.с. Коробки передач остались прежними, а вот постоянный полный привод уступил место переднему с подключаемым через электромагнитную муфту задним. Европейский рынок получил автомобили с бензиновым двигателем 2.0 л и дизельным 2.2 л, а вот Северной Америке досталась удлиненная на 25 см. версия с моторами 2.4 и 3.5 л. 4-ое?)
Деньги-Шменьги...
На рынке японских универсалов премиум-класса на протяжении долгого времени Crown был единственным представителем этой категории (что позволяет сравнить Toyota в этом плане с компанией Volvo на европейском рынке). Если бы Toyota продолжала выпускать предыдущее поколение Crown Wagon более 10 лет, рынок высококлассных универсалов можно было бы считать замороженным. Поэтому в конце 1999 года появился Crown Estate, созданный на основе седана Crown 11-го поколения. Отличительной чертой этой модели стало «привлечение» в ней популярной модификации Athlete. Четыре круглые фары и сетчатая решетка достались новой модели от спортивной модификации; автомобиль оснащен единственным турбовым двигателем в линейке Crown мощностью 280 л.с. (6DOHC). Помимо этого, Crown Estate оснащается также 2- и 2,5-литровыми двигателями. Crown Estate может похвастаться тюнинговой подвеской, дисковыми тормоза, передними и задними колесами разного размера, а также литыми колесными дисками. Как и в седане, здесь представлены такие спортивные аксессуары, как кожаный руль, специальные сидения, ксеноновые фары. Конечно, в салоне присутствует и роскошь, присущая всем Краунам.
Деньги-Шменьги...
|
llirik
21 Сентября 2009, 20:52 |
|
18 сентября на внутреннем рынке Японии начались продажи обновленного минивэна Toyota Isis. Основным обновлением стала установка под капот Isis обновленных двигателей объемом 1,8 и 2,0 литра с фирменной системой Valvematic. Все моторы агрегируются вариаторной трансмиссией. Гордость свежих минивэнов — несущественный расход топлива. Так авто с передним приводом и двигателем 1,8 литра в смешанном цикле потребляет 6 литров на сотню, версия с двухлитровывой силовой установкой и передним приводом способна расходовать только 6,5 литра на 100 км пробега. Полноприводная комплектация с мотором 1,8 проезжает 15,2 км на одном литре бензина. Пара 2,0 мотор и полный привод не предусмотрена. Все комплектации Toyota Isis в базе оснащены: системой бесконтактного открытия дверей и дистанционного запуска двигателя, противоугонной сигнализацией, системой автоматического запирания дверных замков, а также регулируемой по наклону и вылету рулевой колонкой. Стоимость Toyota Isis колеблется от 1 887 000 иен (около $20 500) за простенькую комплектацию с передним приводом и двигателем 1,8 литра, до 2 593 000 иен (около $28 200) за автомобиль с 2-литровым мотором и передним приводом.
Деньги-Шменьги...
14 сентября в преддверии международного автосалона во Франкфурте компания Toyota представила новое поколение внедорожника Toyota Land Cruiser Prado. Автомобиль, чья история насчитывает уже 60 лет, в очередной раз качественно преобразился. Стал солиднее, серьезнее и спокойнее. Инженеры компании Toyota сделали все, чтобы современный водитель Land Cruiser Prado чувствовал уверенность и комфорт за рулем. По словам разработчиков, новый «прадо» — один из самых технически совершенных и в то же время легких и приятных в управлении внедорожников в мире. Как и прежде, машина будет выпускаться в пяти- и трехдверном кузовах. В Россию Toyota Land Cruiser Prado будет поставляться в обоих вариантах. Под капотом у автомобиля установлен V-образный 6-цилиндровый двигатель (1GR-FE) мощностью 249 л.с., крутящий момент составляет 38,8 кг-м. Для жителей Западной Европы доступна комплектация с 3-литровым турбированным дизельным мотором, 173 л.с. Японцев ожидает также модель с двигателем 2,7 литра (2TR-FE). По желанию заказчика Prado агрегируют 5-ступенчатым или 4-ступенчатым автоматом. Для европейцев предусмотрена 6-ступенчатая механика. Отметим, что мощность двигателя 1GR-FE для рынка Японии и Европы неодинаковая. Если в Старом Свете предлагается только 249 л.с., то в Японии тот же двигатель развивает 276 л.с. Небольшая разница продиктована необходимостью вписаться в европейские стандарты по выбросам вредных веществ. Новый Toyota Land Cruiser Prado, как и его предшественники, спроектирован на несущей раме. Жесткость кузова увеличили на 11%, дополнительные «подушки» призваны уменьшить вибрацию от двигателя и трансмиссии. Передняя независимая подвеска типа даблвишбон и задний мост претерпели незначительные изменения, целью которых было улучшить комфортность и управляемость. Топовые версии Prado оборудованы фирменной системой KDSS, которая позволяет регулировать настройку подвески в зависимости от того, движется машина по асфальту или по пересеченной местности. Аналогичная система используется на Toyota Land Cruiser 200. Плюс в комплект входит адаптивная подвеска (AVS), оснащенная амортизаторами с изменяемой жёсткостью. Продажи нового Toyota Land Cruiser Prado начнутся в Великобритании в декабре текущего года. О ценах пока не сообщается. В Японии Prado с двигателем 2,4 литра в топе будет стоить 3 740 000 иен (около $41 150), 4-литровый вариант дороже — 4 750 000 иен (около $52 550).
Деньги-Шменьги...
Отредактировано: 15 сентября 2009, 08:27 (GMT +6), llirik
На смену не прижившемуся переднеприводному седану Toyota Avalon пришел новый переднеприводный седан Toyota Aurion. Автомобиль Toyota Aurion -это австралийский вариант Toyota . По заявлению директора отдела продаж австралийского подразделения компании Toyota Дэвида Батнера, появление Aurion заставит уже существующих ценителей больших шестицилиндровых моторов остаться при своих желаниях, а также вернет тех покупателей, которые однажды изменили свои предпочтения. В Австралии уже представлена данная модель и цена на нее будет составлять от $34990. Следует заметить, что все комплектации Toyota Aurion оснащены системой электронной стабилизации, боковыми шторками безопасности и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Также покупателей не может не порадовать двигатель, так как это передовой 3.5-литровый V6 мощностью 278 л.с., при этом заявленный расход топлива всего 9.9 литров на сотню. Кроме того, Toyota планирует вывести на рынок суперчарджерную версию Toyota Aurion под знаменем Toyota Racing Development. Компания Toyota по продажам Toyota Aurion собирается занять 20% рынка больших седанов, т.е. реализовываться будет около 20000 автомобилей в год. Производитель: Тойота Года производства: 2006 — настоящее время Предшественник: Тойота Авалон Тип кузова: 4-х дверный седан Привод: Передний привод Двигатель: 3,5 литра КПП: шестиступенчатый автомат Колёсная база: 2775 мм Длина: 4825 мм Ширина: 1820 мм Высота: 1470 мм Масса: 1590 кг Объём бака: 70 л. Похожие: Тойота Камри Автомобиль производится в пяти комплектациях: AT-X Sportivo SX6 Prodigy Sportivo ZR6 Presara
Деньги-Шменьги...
|
llirik
13 Сентября 2009, 09:44 |
|
Деньги-Шменьги...
|
|
|
Лучшие вечеринки!
Все города
Что-то нечего анонсировать. Попробуйте спросить в форуме.
Сейчас на сайте:
Наших - никого!
Наши люди: 0, ещё 0 прячутся, гости: 205. Всего на сайте: 205.
|