Голосование
Люблю осень потому что :
|
|
Страницы: |
«« |
45
|
... |
4
|
3
|
2
|
1
|
Всего: 449 |
3 февраля. SPEEDBALL'07, 4Rooms 10 февраля 22:00. M!NI’МЫ PROJECT PRESENTS Double Regards, 4Rooms 11 февраля 22:00. ARE YOU READY!!!(Speed Garage Music ONLY), Raffinate Приходите и вциняйте!!! прознающий до глубины души качестенный басс!!!
Думаешь я нарк? на в ебло кросовком!
Материал из Википедии — свободной энциклопедииГрайм (англ. grime) — музыкальный жанр, возникший в начале 2000-х годов в восточном Лондоне на стыке гарриджа и хип-хопа. По звучанию он характеризуется темпом порядка 140 BPM, скоростной и ритмичной читкой поверх неплотного брейкбита, футуристических электронных звуков и глухих раскатистых басов, что вкупе создаёт довольно мрачную и агрессивную атмосферу, олицетворяющую быт небогатых районов британской столицы. В период становления эту музыку также часто называли саблоу (sublow), эйтбар (8bar) и эскибит (eskibeat). Иногда грайм путают с дабстепом, другим (в основном инструментальным) ответвлением гарриджа, пришедшим немного ранее с юга Лондона. Изначально термином грайм, несущим уничижительный оттенок (grime — грязь), обозначали новую волну гарриджа низкого качества от продюсеров из небогатых районов, пишущих свою музыку используя «базовые пакеты» таких программ на персональных компьютерах, как FruityLoops и Reason, а также на дешёвых грувбоксах или вовсе на игровых консолях. Однако очевидно, что за 2002—2004 года грайм оформился в цельную эстетическую форму. Произведения в этом жанре ротируются на музыкальных телеканалах и попадают в хит-парады, а артисты выступают с мировыми турне. Некоторым представителям грайма удалось подписать контракты с крупными лейблами звукозаписи и спонсорские контракты с известнейшими компаниями спортивной одежды и обуви. Основные представителиНаиболее известные представители грайма:Dizzee Rascal Lady Sovereign The Streets (частично) Roll Deep Kano Wiley Virus Syndicate Другие известные представители жанра: Bruza, Crazy Titch, DaVinChe, Demon, Doctor, Donae'o, Ghetto, Heartless Crew, J Sweet, Jammer, JME, Jon E Cash, Lethal Bizzle, More Fire Crew, The Plastician, Ruff Sqwad, Shizzle, Skepta, Slew Dem, SLK, Target, Terror Danjah, Wonder и т. д.
Думаешь я нарк? на в ебло кросовком!
Материал из Википедии — свободной энциклопедииДабстеп (англ. dubstep) — музыкальный жанр, возникший в начале 2000-х годов в южном Лондоне как одно из ответвлений гарриджа. По звучанию дабстеп характеризуется темпом порядка 140 BPM, доминирующим плотным суббасом, разреженным брейкбитом на заднем плане и неизменным дабовым «вайбом». Атмосфера треков в этом жанре часто очень мрачная, пронизана мистицизмом. ЭтимологияИзначально термин дабстеп подразумевал под собой инструментальный тустеп-гарридж (dub 2-step garage), в то время как эта музыка является вокальной. То есть приставка даб- ссылалась на вид ремиксов («версий»), когда из вокальной композиции удаляется лирика, порой оставляется только припев, а в качестве компенсации часто добавляются дополнительные звуковые эффекты. Именно благодаря этой технологии в своё время появился одноимённый музыкальный жанр даб, который вышел из являющегося вокальным реггей. Так или иначе, как и в любой другой музыке, в дабстепе довольно часто используются мотивы реггей- и даб-музыки. В то же время, имеется достаточное количество дабстеп-композиций без каких-либо намёков на эти жанры, а значение инструментальности в дабстепе постепенно теряет вес. ИсторияТипичное для дабстепа звучание начало формироваться в 1999—2000 годах благодаря экспериментам с дарк-гарриджем таких продюсеров, как El-B и Zed Bias. Вскоре появился целый ряд лейблов, продвигающих новое звучание, первым из которых ещё в 2000 году стал Tempa с проектом Horsepower Productions. Сам термин дабстеп относительно этой музыки впервые в широких массах был употреблён в 2002 году сан-францисским журналом XLR8R, поместившим это слово на свою обложку вместе с фотографией Horsepower Productions. А после выхода в 2003 году на Tempa первой части компиляции «Dubstep Allstars», смиксованной диджеем Hatcha, этот термин прочно вошёл в обиход. Не смотря на то, что уже к 2004 году на новоявленный жанр обратили внимание такие крупные лейблы, как Rephlex и Planet Mu, дабстеп долгое время оставался в тени грайма, другого преимущественно вокального гибрида тустеп-гарриджа. Но благодаря хитам вроде Neverland от Digital Mystikz и Midnight Request Line от Skream дабстепу открылся путь на национальное радио, в то время как до этого доступными были только пиратские радиостанции. Так, одним из ключевых моментов в популяризации жанра стала передача «Dubstep Warz», проведённая в начале января 2006 года в рамках еженедельного шоу The Breezeblock на BBC Radio 1, куда хозяйка шоу диджей Мэри Энн Хоббс пригласила ведущих дабстеп-музыкантов. Эта трансляция вызвала настоящий шквал интереса к дабстепу как в самой Великобритании, так и по всему миру. К апрелю 2006 года BBC был отснят документальный фильм «The Sound of Dubstep». А такие хитовые альбомы, как «Burial» от Burial, «The World is Gone» от Various Production и новые части миксов «Dubstep Allstars», заставили в течение лета написать о дабстепе практически все ключевые печатные издания от немецкого Groove до британской The Independent. Довершением стал фильм «About to Blow: Dubstep», отснятый в августе 2006 года телеканалом MTV Base, что ознаменовало выход дабстепа из андеграунда в мейнстрим урбанистической музыки.
Думаешь я нарк? на в ебло кросовком!
Откуда вообще взялся дабстеп? Он развивается уже шесть лет – просто до этого его не так замечали. Дабстеп – своего рода комбинация гарриджа, джангла и драм-н-бэйса, плюс значительное влияние даба и вообще ямайской культуры. Изначально это очень локальная история – дабстеп полностью сформировался в южном Лондоне, если быть точным – в Брикстоне и Кройдоне. Вы продвигали свою музыку через пиратские радиостанции, блогосферу и прочие новые медиа. В чём смысл этой стратегии? До того, как мы придумали свой лейбл, наш сайт Hyperdub.com был музыкальным веб-журналом – и только в нём можно было найти внятную информацию про ранний дабстеп. Я считаю, что Интернет и пиратское радио – это такая альтернативная медийная инфраструктура, совершенно новый коммуникационный стандарт, который очень подходит независимой музыке. Вокруг дабстепа уже сформировался некий миф. Никто не знает, кто скрывается за псевдонимом Burial, вы тоже предпочитаете не фотографироваться. Зачем это? Тут влияют мои слушательские предпочтения. Я, честно говоря, не люблю соотносить музыку с портретом или с биографией артиста. Более того, иногда эти сведения разрушают смысл и обаяние музыки. А что касается Burial… Он просто очень застенчивый. Мы вообще все тут скромняги (смеётся). Дабстеп в массе своей – инструментальные треки, однако вы с самого начала делали треки с вокалом. Да, пожалуй, это то, что меня по-настоящему выделяет. Дабстеп – это ведь очень минималистичная музыка, там много свободного пространства, пустоты, и любопытно исследовать, как в этом пространстве работает голос. Мне вообще кажется, что дабстеп – это такой протест против развития, которое английская танцевальная музыка претерпела в последние годы. Она становилась всё насыщеннее, всё быстрее, быстрее, быстрее… От этого очень устаёшь, хочется какого-то противовеса. Помимо музыки вы занимаетесь философией и критикой. Как это связано? Я стараюсь разделять эти ипостаси. В общем, и то, и другое – это про глубокое исследование звука. Но пишу я в основном о том, как саунд-системы используются в милитаристских целях. А дабстеп, мне кажется, куда более кроткая история – это же спокойная, плавная музыка, в ней нет агрессии. А что вы думаете о будущем? Мода на дабстеп – это ведь, скорее всего, сезонное; в прошлом году все говорили о грайме, а сейчас он уже мало кого интересует. Разумеется, дабстеп, как и любое другое музыкальное направление, имеет свой ограниченный ресурс. Но для меня название нашего лейбла, Hyperdub, – куда более ёмкий термин, чем дабстеп. Сейчас мы со Спейсэйпом движемся в направлении такого дабоватого spoken word, совсем нетанцевального. Что-то вроде очень минималистичных, редуцированных версий нашей музыки, где речитатив на переднем плане. Я бы назвал это бас-поэзией. Ни для кого не является секретом, тот факт, что dubstep сейчас на пике популярности во всех странах, где адекватным образом представлена ломанная электронная музыка. Тиражи релизов растут, например, у Tempa recordings (UK, London) последние прессы достигают 2500 копий, а учитывая современные объемы выпуска винила, это хороший показатель. Все чаще проводятся вечеринки на которых представлен исключительно dubstep главным образом конечно же в Англии, а также в Штатах и Канаде. На масштабных вечеринках которые организовываются серьезными промоутерами или же несколькими промо группами - dubstep уже стабильно "прописался" на одном из нескольких танцполов. При таком резко возросшем интересе к этой музыке, закономерным процессом становится рождение новых лейблов выпускающих dubstep. В рамках данного обзора , я попытаюсь проанализировать новые лейблы , создателями которых являются люди, появившиеся на dubstep сцене из drum&bass культуры. Именно за развитием и релизами таких лейблов интереснее всего наблюдать, потому-что в их продукции присутствуют - творческий поиск, открытие новых горизонтов и стирание стилистических границ; но при этом, банальная коммерческая направленность и сухость. --------------------------------- если нада, я могу продолжить и ещё сюда инфу попостить... от себя добавлю - говорят что Offshore Recordings перешёл с днб на дабстэп... как найду доказательство - напишу... ------------------------------------- а ещё, я читал что Каро свой лэйбл позиционирует как даунтэмпо лэйбл... карочи хуй поймёшь.... и ещё.. те, кто увлекался дабстэпом до его опопсения, то бишь популярности считают Итча "чужим" в дабстэпе и говорят что его музыка - кал.... и Зинк чо та в дабстэп лезет... "Skream : Midnight request line (Zinc remix) / Deep concentration (Zinc remix) - Bingo Beats " ---------------------- просто интересная фраза "dubstep - музыка в которой гутстая bassline и мощный саб, заигрывают с твоим телом"
Думаешь я нарк? на в ебло кросовком!
Skream N-Type Scuba Kode 9 D1 Random Trio Chef Joe Nice Pinch Dj Youngsta Distinction Vex'd and Blackdown Digital Mystikz
Думаешь я нарк? на в ебло кросовком!
1) Dj Soul Keeper - Полёт в космос:DJ Soul Keeper - Полёт в космосПродолжительность: 52:54 Размер файла: 36.3Мб Формат файла: 96 Kbps Стиль: Dubstep 2) Dj Soul Keeper - Полёт в космос (Part 2):DJ Soul Keeper - Полёт в космос (Part 2)Продолжительность: 54:21 Размер файла: 49.8Мб Формат файла: 128 Kbps Стиль: Dubstep 3) Dj Soul Keeper - My Soul (Promo Mix):DJ Soul Keeper - My Soul (Promo Mix)Продолжительность: 70:49 Размер файла: 64.8Мб Формат файла: 128 Kbps Стиль: Dubstep Приятного вам прослушивания, думаю после этого любителей данного стиля будет больше. АМИНЬ!
Думаешь я нарк? на в ебло кросовком!
Начиная с 2003г. на Rinse FM и в Forward клубе Dj Hatcha начинает продвигать новое направление Dubstep'a, которое в итоге мы можем слышать сейчас и саунд которого отличается от того раннего дабстепа, о котором шла речь раньше. Свои сэты Dj Hatcha составляет исключительно из богатейших произведений восточнолондонских продюссеров - вначале Benga и Shream, потом Digital Mystikz и Loefah и наконец, к первым дарковым продюссерам! Таким образом он сотворил и установил новый ДАБСТЭП! Влияние Digital Mystikz на творчество Dj Hatcha очень очевидно, потому что Digital Mystikz привнесли в сэты Hatcha не только характерный raggae и dub, но и странные mystical sound мелодии.
Думаешь я нарк? на в ебло кросовком!
Помимо лейблов, перечисленных выше, Ammunition Promo курирует клуб Forward, который изначально находился в Velvet Rooms. Soho, London. (сейчас восточный Лондон) Этот клуб сыграл решающую роль в становлении Dubstep, как целостного направления. Именно Forward создал такую атмосферу, в которой смогли собираться продюссеры, котороые представляли свои новые дабстеп-рботы. Но и это еще не весь вклад Forward'а в развитие дабстепа! Существовало еще и Forward-радиошоу на одной из самых центровых пиратскихстанций Rine FM, владельцем которой был produser/DJ Kode 9 - хазяин Hyperdub лейбла. В целом, Forward стал жизненно необходимым местом, которое связало Dubstep и лондонское андерграунд окружение и позволило развиваться новым идеям!
Думаешь я нарк? на в ебло кросовком!
Впервые термин Dubstep был обозначен Ammunition Promotion и использован на обложке журнала XLR8R в статье, которая рассказывала о лейбле Horsepower Production. После чего с успехом вышел диск Dubstep Allstars Vol.1 mixed by Dj Hatcha. Ранний Dubstep саунд можно было услышать в г. Кройдоне (Croydon) в уже не существующем Big Apple муз. магазине и на Big Apple records, которая продвигала этот саунд. Продюссеры и диджеи из Кройдона - EI-B и Jay Da Flex из Ghost, еще известный Hatcha, Menta / Artwork, Skream и Benga из Big Apple records и Horsepower. Такой персонаж как Zed Bias тоже сделал немаленький вклад в развитие раннего Dubstep'a. Steve Gurle (ex-участник Foul Play) тоже потрудился и поэксперементировал с тёмным саундом 2 step. Со временем Horsepower выпускает релизы на Tempa лейбле, который, наряду с Big Apple, является одним из первых дабстэповых лейблов. Этим самым лейблом Tempa занимались уже знакомые Ammunition Promo - пионеры раннего дабстэп саунда. С 2001г. Ammunition Promo включает такие лейблы как Tempa, Soulja, Road, Vehicle, Shelflife, Texture, Stealth, People, Bingo и др. Сегодня только Soulja, Road, Bingo и Tempa остались на плаву и продолжают работать с дабстепом.
Думаешь я нарк? на в ебло кросовком!
Страницы: |
«« |
45
|
... |
4
|
3
|
2
|
1
|
Всего: 449 |
|
|
|
Лучшие вечеринки!
Все города
Что-то нечего анонсировать. Попробуйте спросить в форуме.
Сейчас на сайте:
Наших - никого!
Наши люди: 0, ещё 0 прячутся, гости: 121. Всего на сайте: 121.
|