Голосование
Люблю осень потому что :
|
|
Музыкальный псевдоним: (Maetrik)Maceo Plex Настоящее име: Eric Estornel Кубинец, рожденный и воспитанный (1978), Eric всегда был вокруг музыки. Eric Estornel под псевдонимами Maetrik, Mariel Ito и собственно Estornel занимается музыкой с 1993 года. Eric находится в постоянном поиске новых форм электронного звучания. Неподчинение правилам стиля или жанра – важнее всего для него. Родился и был воспитан на Кубе. Его отец восторгался танцами сальца, так что в раннем возрасте Eric вместе со старшим братом и младшей сестрой отправили в школу танцев, где учили различным его видам. Все трое разделяли мечту стать профессиональными танцорами и хореографами. Хотя Eric был талантливым танцором, ему всегда больше нравилось искусство музыкальной компоновки, и он начал экспериментировать с разными акустическими и электронными инструментами. В 1991 в возрасте 13-ти лет Eric открыл для себя местное Радио шоу в Далласе и Техасе под названием Edgeclub, где важнейшее место было отведено популярному электронному саунду того времени, включая техно и электро жанры. Вскоре Eric был влюблен в электронный звук и в замысловатые ударные инструменты, dj культура все больше и больше увлекала его. К 1993 году Eric уже экспериментировал с микшированием музыки, используя старые проигрыватели для пластинок и кассетные проигрыватели. В скором времени он был способен накопить достаточную сумму для покупки пары Technics SL 1200. Время не заставило себя ждать – Eric стал профессиональным диск-жокеем c большим знанием и любовью ко всем формам электронной музыки, не только к техно. В 1995 году Eric был известным и почитаемым молодым диджеем в Далласе. Уже к 1996-му году он развивал свою уникальную смесь техно, электро и ломаных ритмов. На сегодняшний день Eric заслужил уважение диджеев, артистов во всем мире. 2009 год - кем стал этот музыкант, вы наверное сами знаете!
i try to fight...
THIS IS DUBSTEP MOTHERFUCKER!
Валлийского происхождения Джейми, это особая порода художника, его звук постоянно растет более разнообразным, поскольку он по-прежнему всегда идти на риск, чтобы развивать свой уникальный стиль. Многие стороны его звук были изучены на таких лейблах, как Cocoon, Freak n'Chic, Get Physical и Pokerflat
i try to fight...
|
voks
10 Ноября 2011, 09:19 |
3 |
Электронная танцевальная музыка доминировала в урбан-культуре более десятка лет. Со своими многочисленными взлетами и падениями техно-музыка оказалась именно на своем месте, в тихом городке на севере Германии. Там она и встретилась со своим будущим покорителем. Всемирноизвестный немецкий диджей, продюсер, музыкант и создатель нескольких лейблов — Oliver Huntemann,вне сомнений, является одним из немногих музыкантов, которым удается постоянно нести факел славы с самых первых музыкальных работ и на протяжении всего творчества. Первые свои композиции ди-джей начал делать в Гамбурге. Именно там в нём и был воспитан дух музыканта, а чуть позже Оливер оказался вовлечен в увлекательный мир техно. Он начал записывать на кассеты различные радио-шоу, покупать винилы и экспериментировать со своими первыми вертушками, и все это под влиянием массовой волны новаторской американской молодежной культуры и музыки,которая добралась да Европы в конце семидесятых годов. Это были рэп, брейкдэнс и граффити,которые фигурируют в фильмах Beat Street и Wildstyle, а также музыка с записей Africa Bambataa, Grandmaster Flash,Kurtis Blow и Whodini. Попав под влияние прогрессивных уличных янки еще в юности,слушал рэп, увлекался граффити, даже выиграл чемпионат по брейк-дансу в 1983 году.Однако такой период жизни Оливера длился не долго. А точнее до того времени,пока Huntemann не начал забрасывать в публику на вечеринках, словно удочку, свои треки, понимая, что это то,чему он хочет посвятить свою жизнь… Но будучи примерным сыном, и для успокоения родителей отправился на шесть лет в ряды военной авиации,где получил специальность электрика. Однако суровая армейская дисциплина не выбила из него желания зажигать на вечеринках и тратить все свои сбережения на пластинки.Когда эйсид хаус взял штурмом Германию в конце восьмидесятых, Oliver сразу же понял, что настал его час.Мысленно и действенно он был готов к такому повороту в мире музыки на его родине и начал организовывать собственные техно-вечеринки, параллельно подыскивая новых диджеев. Тогда же он и познакомился с Gerret Frerichs,который работал в ночном клубе и возглавлял небольшую студию звукозаписи.Именно там и была записана первая композиция начинающего продюсера (совместно с джаз-музыкантом H.G. Schmidt) в рамках проекта Humate. Их дебютная пластинка была выпущена в 1992 году на культовом лейбле MFS Berlin,резидентами которого были Cosmic Baby, Marmion и Paul van Dyk. Но настоящим успехом стал трек Love Stimulation, выпущенный в 1993 г. и звучавший во всех клубах Европы.За ней последовал триллион других релизов и множество новых проектов. Прогресс Оливера был колоссальным — от создания успешных танцевальных лейблов Confused и Dance Electric до треков под именами Huntemann и H-Man, от весьма успешной концептуальной серии Rekorder(совместной со Stephan Bodzin) на лейблах типа Cocoon, Gigolo и Giant Wheel до многочисленных диджейских выступлений по всему миру. И при всём при этом он и сейчас продолжает двигаться вперёд. Последний музыкальный переворот от Oliver Huntemann — это появление на свет нового лейбла под названием Ideal. Импринт полностью посвящен выпуску свежей электроники, в основном, кстати, собственного продакшна. Такая политика является идеальным отражением его личного подхода к деятельности лейбла. А последовавшие за этим ремиксы на таких грандов, как Depeche Mode, Underworld и Chemical Brothers,а также успешное сотрудничество с Dubfire (Deep Dish) надёжно упрочили за Оливером репутацию наиболее востребованного продюсера на сцене.
House is not just Music, House is a Feeling...(c)
Nick Curly Robert Dietz
Брожения partenopean культуры, особенно заметным личности Давиде и в 1995 году техно встретились страсть к его звук инноваций. Когда ему было 18 лет, чтобы его обширные знания, приобретенные в безворсовых подземных он переехал в Лондон, социально-культурной столицей электронной музыки. Здесь он начинает производить свою первую работу с несколькими машинами, они были исследования по функциональности инструментов и их спектр применения, и его первая работа была опубликована Предстоятеля и вскоре Аудио и контрастность опубликовал некоторые Ep. В 1999 году Давид вернулся в Неаполь, и он начал играть сейчас и чем. В течение двух лет он остановился, чтобы производить для изучения звукорежиссуры. Его высококачественные технические знания позволили его талант в полной мере выразить себя и выявить несомненные качества работ. ДИЗАЙН МУЗЫКА, а затем соответствовать, произвел некоторые из них, зарабатывая отличные решения в международных обзорах. Давид был не в состоянии смириться с фильтрами, которые размещены на этикетках своей звучности, однако. Поэтому он решил создать в эскиз проекта, который будет, наконец, свободным, чтобы заново создать его вкусы. Три ярс после того как он начал свою вторую метку, MINISKETCH, для более минималистские производств. Davide Squillace также известен как erikOtanabE, AlterEgo родился под необходимость объединения различных видов ударов, будучи более свободным на выбор звуков и samples.his треки смесь minimaltekandglitch доме, в результате чего-то приятного в клубе больше, чем в ваш дом, готовя некоторые макаронные изделия ... После некоторых релизы Morris Audio, MORRIS СИТИ СПОРТ, Ирма и других лейблов, он решил начать более houzy и glitchy этикетку с друзьями: лакомый кусочек.
i try to fight...
|
B_ze
08 Ноября 2011, 11:07 |
2 |
bzzz..
THIS IS DUBSTEP MOTHERFUCKER!
Вспоминая свои детские годы в Рейкьявике, Бьорк с грустью рассказывала, что там совершенно нечего было делать. И через десять, и через двадцать лет ситуация мало изменилась. Молодежь спасалась от скуки как могла. Кто пил, кто хулиганил, кто музыку играл. В середине 90-х девять соотечественников Бьорк, поблуждав в поисках самоё себя, в конце концов тоже пришли в музыку и создали электронный коллектив, который назвали GusGus. Под знаменами GusGus в 1995 году объединились: исландская поп-звезда, актер, ди-джей, фотограф, программист, политик, певец и два видеорежиссера. Исландия - место особое. «Когда в Рейкьявике вы приходите поплавать в бассейне, в соседней душевой кабинке плещется премьер-министр, а в магазин рядом с вашим домом заходит президент страны. Если вы создаете группу, то не для того, чтобы покорить весь мир. Люди просто собираются вместе, чтобы посмеяться над тем, что происходит в большом мире. Мы оторваны от всех и нам остается только смеяться», - так описывает ситуацию гитарист и автор текстов Сигги Кьяртанссон (Siggi Kjartansson). А еще он уверяет, что в Исландии очень многие занимаются несколькими делами сразу, работают на двух-трех работах, осуществляют параллельные проекты. По крайней мере с участниками GusGus все обстояло (и до сих обстоит) именно так. Наиболее ранние и подробные сведения имеются о программисте Бигги Тораринссоне (Biggi Thorarinsson). Он вырос в Бридхолте, пригороде Рейкьявика, и в юности заслушивался Depeche Mode, которые в Исландии 80-х были группой номер один. С детства увлекаясь компьютерами, о музыкальной карьере он поначалу даже не помышлял. Только в начале 90-х, наслушавшись Kraftwerk, Soft Cell, Imagination, Divine и, конечно, Depeche Mode, он попытался придать законченный вид своим музыкальным идеям, записываясь под именем T-World. А вот ди-джей Херб Леговитц (Herb Legowitz) заразился музыкой сразу и навсегда. Пройдя через увлечение фанком, диско, соулом и брейк-дансом, в один прекрасный день он оказался за ди-джейским пультом. Его специализацией стали хаус и техно. К началу 90-х за ним закрепилась репутация самого трудолюбивого ди-джея в Исландии. Как ворона подхватывает все блестящие предметы, он стягивал в свою фонотеку любые записи, которые только мог достать. В провинциальной Исландии заниматься коллекционированием музыки - занятие не из легких. Леговитц отводил душу (и заметно пополнял фонотеку) во время редких вылазок в континентальную Европу и общения с приезжими ди-джеями. Рано или поздно Тораринссон и Леговитц должны были встретиться. Неизбежное столкновение произошло в 1992 году и закончилось мирным решением двигаться по жизни общим курсом. В течение трех лет они с маниакальным упорством записывали интенсивный хаус и техно-соул. Несколько их произведений издавались в Исландии (под именем T-World), но канули в безвестности. Собственно история GusGus начинается в 1995 году, когда два режиссера, Сигги Кьяртанссон и Стефан Арни (Stefаn Аrni), снимавшие до этого музыкальные видеоклипы, взялись сделать короткометражный фильм на не самую стандартную тему - обмен сексуальными партнерами (т.н. «свингерство») и особенности этого занятия в Рейкьявике. Они подобрали неплохую рабочую команду, но начало съемок несколько раз переносилось, а в результате проект и вовсе не состоялся. Зато объединившиеся вокруг них люди поняли, что расставаться им совсем не обязательно, и если уж не суждено обозначиться в кино, то почему бы не попробовать свои силы в музыке? Благо, кое-какой опыт у них имелся. Так зародилась идея музыкальной группы, воплотившаяся в GusGus. Сигги Кьяртанссон играл на акустической гитаре, его коллега-режиссер Стефан Арни отвечал за визуальный имидж группы, помогал ему Магнус Джонсон (Magnus Jonsson), основной задачей которого был лид-вокал. К ним присоединились программист Альфред Мор (Alfred More), еще один вокалист Дэниел Агуст (Daniel Agust) и вокалистка Хафдис Халд (Hafdis Huld). Обзавелась группа и своим менеджером в лице Балдура Стефанссона (Baldur Stefаnsson). К этому времени в маленьком Рейкьявике (где живет чуть больше 100 тысяч человек) все, кому было нужно, уже отлично знали о деятельности Херба Леговитца и Бигги Тораринссона. Приглашения в GusGus долго ждать не пришлось. Херб и Бигги охотно влились в гостеприимный и густонаселенный коллектив. Причем Тораринссон, приглашенный как клавишник и программист, предпочел творить под псевдонимом Бигги Вейра (Biggi Veira). В названии группы аукнулась сексуальная тематика так и не состоявшегося фильма. Смешное словечко «gus gus» заимствовано из картины известного режиссера Райнера Вернера Фассбиндера «Fear Eats The Soul» (1972 год), в котором фигурировала проститутка, особенно пикантно делавшая определенного рода услуги. По-немецки они называются «couscous», у нее выходило «goose goose». Два года эта разношерстная компания подступалась к дебютному альбому, который был обнародован в апреле 1997 года и встречен с воодушевлением. Щедрые комплименты по адресу «Polydistortion» высказывали не только европейские критики, но и самые разные артисты: Бек (Beck) и Blur, Дэвид Бирн (David Byrne) и Beastie Boys. Не обошлось без казусов: упирая на общую родину, их то и дело сравнивали с Sugarcubes, самой известной исландской командой на тот момент. Однако в отличие от Sugarcubes, исследовавших авангардный рок, саунд GusGus уходил корнями в танцевальную музыку. Свой экзотический коктейль музыканты замешивали не только из современного техно, но и хип-хопа, хауса, фанка и поп-мелодий. Особый колорит этой стилистической смеси придавали ритмические и вокальные сэмплы, да и сами вокалисты Дэниел Агуст и Хафдис Халд были не промах. Раскрутка альбома «Polydistortion» проходила по всем правилам. Кроме сольных выступлений в Исландии, GusGus проехали с концертами по Великобритании и Европе на разогреве у Cornershop, а затем и Lamb. Второй альбом «This Is Normal» (1999), хотя и оставался за пределами приглаженного поп-мейнстрима, недвусмысленно показывал, что GusGus правильней рассматривать как поп-группу, а не электронных экспериментаторов. По сложившейся традиции, все девять коллег-музыкантов принимали участие с создании новых композиций - одиннадцати историй о сексе, славе, юности и любви. Эклектичный поп-стиль, лишенный новаторской остроты, характерной для дебютного альбома, не вызвал такого же горячего отклика у публики, но не испортил музыкантам радостного мироощущения, равно как и ироничного отношения к себе. Концертная программа в поддержку альбома «This Is Normal» строилась, как всегда, не только на музыкальном материале, но и на отлично продуманных визуальных эффектах. Меломаны разных национальностей, да и пресса, оценили энтузиазм и энергетику живых шоу GusGus, не способных работать вполсилы. После этого турне в рядах GusGus произошло несколько кадровых перестановок. Их покинула обладательница красивого сопрано Хафдис Халд, и на ее место пришла новая вокалистка Урдур Хаконардоттир (Urdur Hakonardottir), она же известный исландский ди-джей по прозвищу Earth. Для создания более интенсивного и ритмически богатого саунда, команда решила пригласить в студию еще двух ди-джеев: Магнуса Гудмундссона (Magnus Gudmundsson) aka Buckmaster De La Cruz и Стефана Стефенсена (Stephan Stephensen) aka President Bongo. Третий лонг-плей «Attention», изданный в 2002 году, отличался более сфокусированным, целостным саундом. Ритмический рисунок стал свободнее и уверенней, в то время как количество наворотов заметно сократилось. Урдур Хаконардоттир, хотя и не могла похвастаться таким же богатым вокалом, как ее предшественница Халд, но выглядела очень убедительно - чувственности и обаяния в ее голосе было хоть отбавляй. Стиль альбома «Attention» носил легкий оттенок электронного ретро: немного хауса старой школы, немного эйсид-техно и приятного синт-попа (как минимум плавные, удлиненные мелодии родом оттуда). Получилась стильная и неожиданно романтичная (при всем юморе GusGus) подборка клубной музыки. Для четырех синглов с этого альбома, «Dance You Down», «David», «Call of the Wild» и «Desire», команда сняла видеоклипы, причем целиком самостоятельно - благо имелись и свои режиссеры, и свои актеры. В рамках промо-тура музыканты добрались до далекой Америки, где отыграли серию клубных концертов со всеми положенными визуальными сюрпризами. Но самый горячий прием исландская команда получила в Германии. По оценкам читателей ведущих музыкальных изданий, GusGus попали в пятерку лучших концертных коллективов, посетивших Германию в 2003 году, опередив даже Radiohead. Это была последняя работа GusGus в первоначальном многолюдном составе. В 2003 году команда слегка изменила название (на GusGus) и сократилась до квартета. Из старожилов остался только Бигги Тораринссон, он же Бигги Вейра. В одной связке с ним трудились вокалистка и ди-джей Урдур Хаконардоттир и еще два мастера дисковерчения Buckmaster и President Bongo, привлекавшихся к работе над альбомом «Attention». Следующий релиз GusGus как раз и был подготовлен силами Buckmaster и President Bongo. Лонг-плей получил название «Mixed Live» и вышел в августе 2003 года. Он включал материалы, записанные в маленьком исландском клубе «Sirkus», и фактически представлял собой ди-джейский сет, составленный из редких, чудаковатых хаус-мелодий, объединенных сквозной темой секса. Осенью 2004 года пресс-служба GusGus сообщила, что новый студийный альбом группы в общем и целом уже готов. Осталось внести последние редакторские правки и сформировать окончательный трек-лист. Так что в начале 2005 года можно приступать к поискам свеженького диска юморных исландцев.
i try to fight...
THIS IS DUBSTEP MOTHERFUCKER!
|
|
|
Лучшие вечеринки!
Все города
Что-то нечего анонсировать. Попробуйте спросить в форуме.
Сейчас на сайте:
Наших - никого!
Наши люди: 0, ещё 0 прячутся, гости: 232. Всего на сайте: 232.
|