Немецкая компания Geiger Cars представила самый быстрый в мире Hummer H2. Доработанный двигатель V8 с компрессором, объемом 7 литров и максимальной мощностью 700 л.с., позволяет разогнать 3-ех тонный внедорожник до 250 км/ч (максимальная скорость ограничена электроникой), а разгон до «сотни» займет около 6,5 секунд. Заявленный максимальный крутящий момент – 904 Нм. Конечно же, вмешательства потребовала ходовая часть – клиренс уменьшили на 10 см, спортивные стабилизаторы делают крены в поворотах минимальными. Вентилируемые тормозные диски диаметром 380 мм с 8-поршневыми суппортами на передней оси обеспечивают отличную тормозную динамику.
Помимо технической доработки, на Hummer щедро отделали хромом (чего стоят одни кованые диски R28), салон обтянули серой кожей, установили мультимедийную систему с DVD-плеером и цифровым телевизором. Стоимость самого быстрого Hummer H2 примерно 200 000 евро.
Porsche Cayenne Turbo. Специалисты из ателье TechArt разработали специальный модуль повышения мощности под названием TechArt TA 048/T3, за счёт которого мощный 4,5-литровый V8 агрегат приобретает 600 лошадиных сил и крутящийся момент в 865 Нм. Данный модуль мощности или другими словами чип-тюнинг состоит из двух больших турбонагнетателей, модифицированной системы охлаждения воздуха, спортивной выпускной системы и спортивного воздушного фильтра. Данный столь мощный фарш, позволяет развивать максимальную скорость в 292 км/ч и разгоняться всего за 4,5 секунды до 100 км/ч.
Достаточный спортивный звук и изящную оптику придаёт автомобилю спортивная выпускная система, которая по утверждению инженеров TechArt, может быть монтированна на все варианты моделей Porsche Cayenne. Выпускная система изготовлена полностью из высококачественной стали и имеет высокое немецое качество. Владельцы столь раскошного атвомобиля могут выбрать между серийными наконечниками для конечной части системы или хромированными наконечниками с логотипом от TechArt.
Для того чтобы автомобиль чувствовал себя более увереннее на трассе, мастера из ателье TechArt монтировали ему надёжную опору - пятиспицевые диски из лёгкого сплава в 10Jx22-дюймовом формате с шинами ContiSportContact II Pneus размерности 295/30 ZR 22, которые специально предназначенны для высоких скоростей с индексом 300 км/ч. Для того, чтобы диски данного формата можно было без проблем монтировать на обе оси, нужно было сначала создать им достаточно места. Так в результате дополнительных модификаций, крылья автомобиля были расширенны, в результате чего автомобиль стал на восемь сантиметром шире базового варианта.
★☆Мажоритарный Акционер☆ ★