Обратились в Жилфонд с целью подбора квартиры для покупки. С нами начала работать риэлтер Светлана Мицукова. Мы приехали к ней в офис, подробно описали, что мы хотим получить, на какую сумму расчитываем. От неё впоследствиии последовали предложения: 1) совершенно из другой ценовой категории (гораздо дороже) 2) абсолютно в других районах города 3) никак не соответствующие нашим требованиям. например: мы просили 2-шку на золотой ниве, с ремонтом, от 50 кв.м. площади, она нам предлагала однешки на троллейке 39 метров. Все наши усилия по донесению до неё наших интересов не увенчались успехом. кроме того, за 2 месяца нашей работы с ней, она организовала всего 3 (!!!) просмотра квартир, причем, с нами она на просмотры ездила всего лишь 1 раз. Такое малое количество подобранных подходящих вариантов она объясняла отсутствием предложения на рынке. И за все это удовольствие она планировала с нас снять 4% от стоимости приобретенной квартиры. Кроме того, когда мы остановились на одном из варианотов, она неожиданно позвонила и сказала, что хозяева подняли цену на 100 т.р., впоследствии в разговоре с хозяевами выяснилось, что они об этом ничего не знали и цена так-то не менялась. Короче, не сварили мы с ней каши. В итоге обратились в другое агентство и за 2 месяца, просмотрев несчетное количество вариантов, стали счастливыми обладателями желанной двушки. :) УРА!
Ешьте мясо!
Посоветовал бы воздержаться от посещения данного заведения. Сначала Администратор, как потом оказалось аж ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА нахамила, когда мы там спокойно... подчеркиваю СПОКОЙНО отдыхали, при этом отдыхали не первый час, и исправно закрывали все счета, на не маленькие суммы. Причем повод подойти и сделать замечание был законный и заслуженный никто не спорит... Пили всю ночь а уже утром часов в 11 одна девушка из нашей компании (которой к слову на работу было через час и именно в центре, тобишь домой ей ехать не было никакого смысла…) прикорнула на плече подруги. И когда администратор подошла с попыткой обратить наше внимание на то, что спать у них в заведении нельзя, попытка у неё закончилась 100% и бескомпромиссным хамством. На нашу просьбу предоставить книгу отзывов и предложений, она начала ставить нам какие то условия, мол вы сначала разбудите, а потом я принесу. Тогда попросили телефон вышестоящего руководства, дала. Позвонили директору, честно объяснили ситуацию, на что она сказала сейчас вам книгу принесут, но у нас действительно не ночлежка и не бомжатник… (Отличная фраза для посетителей заведения) Сразу после разговора подошла Зам. Дир. и стала хамить дальше, мол будите и покиньте заведение. Сказали что её сейчас позвонит начальство и даст инструкции как дальше стоит поступить, так и случилось, звонок, короткий разговор и она ушла искать книгу. В этот момент в этом “ресторане” уже появились две фигуры в камуфляже с нашивками “Подразделение Д”. Зам. Дир. нашла книгу и принесла. Как оказалась книга была аккуратно завернута в обложку с надписью ИльПатио при открытии книги, вся книга достаточно весело и забавно болталась на двух сшитых ниточках (которыми прошивают листы) приклеенных к обложке и на 1 же листе красиво так красовалось ООО “Новосибирск - 3”, Ресторан ИльПатио, Красный проспект 29. И ВСЁ… Ни регистрационной надписи, ни печати, ни подписи руководителя организации, тоже самое на печати прошитых листов. Позвонили по этому вопросу директору, на что получили ответ: “Да мы знаем об этом просто не успели зарегистрировать книгу… Это наше единственное нарушение. Уверяю вас вы можете оставить отзыв и в этой книге мы его обязательно рассмотрим.” Окей… Согласились, решили что запечатлим на фото какая это книга и что она без подписей и т.д. Начали писать заявление за номером 24 от 13 февраля 2011 года. К слову во время разговора с директором Зам. Дир. всё так же подходила недовольно пытаясь что то сказать, но видя что я разговариваю с директором отходила. Сразу после разговора она подошла к нам уже в сопровождении тех самых фигур из Подразделения Д и сказала мол будите подругу и на выход, на что мы ответили сейчас мы как только оставим заявление сразу же встанем и уйдем из вашего “замечательного” заведения, она сказала что это заявление можно писать хоть Сутки намекнула на то что нам стоит поторапливаться. В тот момент я успел написать лишь 1 строчку. И когда я писал 3-е предложение, она вернулась с теме же фигурами но уже в полной боевой готовности и намеренье вытащить нас из-за стола и заведения (к слову Наша компания состояла из 3-х девушек, очень изящных и хрупких, и Меня, не изящного и крупного=) ). И со словами ВСТАЛИ И ВЫШЛИ! Попросила нас удалиться. Ну я думаю излишне говорить что дописать заявление за номером 24 от 13 февраля 2011 года нам просто не позволили, я лишь успел упомянуть об этом в книге. Часть разговоров с разрешения Зам. Дир. Я записал на диктофон. После того как мы вышли из заведения (слава богу не побитые) я попытался позвонить директору. На что вначале услышал лишь длинные гудки, а при повторном наборе, мужской голос дал мне понять, что со мной сейчас не хотят разговаривать, и если посчитают нужным то мне перезвонят. Телефоны Областной Государственной Торговой Инспекции и Отдела Торговли и Защиты прав потребителей нам никто не предоставил с фразой: “Я вам уже сказала, покиньте заведение.” Уголка потребителя я так и не нашел. Ну вот собственно и вся Красочная, Замечательная и Восхитительная история о том кто управляет Иль Патио на красном. Ксттати им отдельные приветы: Директор: Екатерина (фамилию не запомнил) Зам. Директора: Никульшина Анастасия. Вывод: Я давно знал что особо ЕСТЬ в Иль Патио не стоит, но теперь знаю что даже выпивать и просто сидеть и тратить хоть рубль в этом заведении категорически не стоит… Но вам решать… Пэ.Сэ. Простите за многословность и возможную непонятность... Эмоции + отсутсвтие сна сказываются.
Кого я не устраиваю ИДУТ ЛЕСОМ!!! я такой, какой я есть... %)
НГАУ БиТИ кафедра СМС-отчислили,суки,а такой умный был.........
абургларс
Удалено пользователем Суровый Варвар
Пица вкусная, но доставка даже очень хромает и всегда опаздывает!!!
....
которая на ул. Дружбы, 4. Случайно сдали туда на анализ мочи вместо мочи - зеленый чай. Результаты анализа поразили - моча хорошая, все показатели в норме. Вот так там наши анализы и анализируют. Получается, они вообще не смотрели, что им принесли.
Ешьте мясо!
на прошлой неделе заказала в кафелле 2 торта, между прочим, себе на день рождения. заказ был принят за неделю на 12.30. в итоге прождала до 13.50. сдвинула весь корпоратив, издергалась и прокляла сие заведение. Уехала с пустыми руками. Причем, администраторы и руководство даже не потрудились извиниться или что-то придумать. стояли глупо пожимая плечами. Спасибо Чашке кофе за сырный рот и медовик!
бесплатная газетенка, распространяемая на улицах города. Как-то раз мой брат попал работать в назовем её "кампашку", так как не знаю её названия, которая эту газету делает и обалдев, как нагло там людей наабывают, уволился через 1 день. Процедура следующая. Например, в газете "Горящие вакансии" чел находит вакансию повара, звонит по указанному телефону, попадает в ту самую "кампашку", его тут же приглашают на собеседование, где интересуются, в каком районе и на какой зарплате он готов работать. Чел предоставляет указанную информацию и О ЧУДО!!!! как раз такая вакансия и как раз с такой зарплатой у нас для вас есть!!! Но в кампании-работодателе такой порядок, что все рабочие ходят в специальной униформе, которая стОит 1-2к рублей, поэтому вот сейчас мы с вами подпишем договор (обратили внимание, запомнили), по которому кампания берет вас на работу, а вы за свой счет приобретаете указанную униформу. Стоимость униформы будет вам возмещена в первую же зарплату. Чел с довольным видом на радостях (устроился на работу!!!) подписывает не читая все бумажки, платит бабосы и валит к "непосредственному работодателю" по указанному адресу. Придя туда, он с удивлением узнает, что кампания-работодатель никаких объявлений в газету "Горящие вакансии" не подавала, вакантной должности повар у них нет, ни про какую "кампашку" они не знают. Разъяренный чел, естественно, возвращается в "кампашку" с требованием о возврате бабосов. А там ему сначала говорят, что они его не знают, потом, минут через 20 скандала память восстанавливается, но челу объясняют, что старшего менеджера нет, мол придите позже. Еще через полчаса, если чел оказался особо упрямым, появляется старший менеджер и показывает челу подписанный им ранее договор (ВОТ ОНО!), по которому "кампашка" оказывала челу услуги по подбору вакансий, а чел эти услуги, соответственно, оплатил. Таким образом, чел остается с носом, а "кампашка" с бабосами и ни при делах.
Ешьте мясо!
|
Figa
21 Октября 2010, 10:34 |
2 |
Лучше не берите бизнес-ланч. Салат цезарь у них только из салата и сыра можно сказать.Пицца - одно тесто. Не сказать что все прям так ужасно, но я решила, что лучше в кофейню какую-нить схожу на ланч.
А Figa вам надо ващееее....
"Семь двоек" тел 222-22-22 или как оно там называется Вызывала поздней осенью - уже лежал снег. Сказали, что машинка подойдет через 15-20 минут. Позвонили через 40 минут, говорят, мол, такси подъехало. Выхожу на улицу - такси нет, обошла вокруг дома - такси нет. Звоню в службу. Оказывается, таксист не туда приехал. В итоге 30 минут ждала на морозе, пока он догонит, куда надо ехать. Подъехал, сажусь, называю адрес, едем. По пути попали во все возможные вечерние пробки. Доехали через полчаса. При этом таксист пытался высадить меня прямо посреди дороги, не заезжая во двор. Когда я попросила его, чтобы он заехал во двор (как все нормальные таксисты), мне был дан ответ, что это будет стоить на 20 рублей дороже. Платить я, естественно, отказалась. К подъезду меня таки подвезли. В итоге из-за пробок вместо минималки в 150 рэ, пришлось платить 200. Аргумент о том, что я его полчаса на морозе ждала не подействовал. Такси нашего города (3-555-888). вызывала летом на Мичурина, 5, на ближайшее. прождав полчаса, перезвонила оператору. Сказали, что машинка подъезжает. Жду 20 минут. Звоню опять. Жутко опаздываю. Оператор говорит следующее: "Машинка к вам не приедет. Водитель не знает, как проехать". ффффууууууу. Заранее предупредить, видимо была не судьба. В итоге взяла такси на площади Ленина, пепеплатила за проезд 200 рублей, опоздала на 25 минут. ни той, ни другой службой больше не пользуюсь и вам не советую.
Ешьте мясо!
Отредактировано: 21 октября 2010, 10:19 (GMT +6), Суровый Варвар
|