Всем привет и внимание!
Вы находитесь в архиве сайта AllNight.Ru. Здесь больше нельзя зарегистрироваться, написать смешной коммент или плюсануть фотографа.
К сожалению, здесь вообще ничего нельзя, кроме как "вспомнить пароль" и залогиниться.
Зато можно всё смотреть, читать и слушать, прям как в музее :). Приятных воспоминаний и следите за новостями ;)
Привет! Заходи :)

Имя:
Пароль:
Регистрация
Забыли логин или пароль?
Голосование

Люблю осень потому что :
Сообщества / Pimp My Ride

Pimp My Ride

Коммунити для тех кто устал от обычности своего автомобиля...
Присоединиться | Кто в комьюнити? (8) | Читать (8)



Altezza
15 Октября 2007, 12:11
2

ПРЕЛ!!!


Я свою проPIMPил!!!!!!!!!!!!!!!!!




Uri_9
06 Мая 2006, 10:31
1

Ага...!

Бля, пацаны, вы посмотрите на каких тачибасах носятся джапан-копы, лично я ахуел!









Я тоже хочу ДЖЕТЕР!!!!

Я - черствая скатина...




Дмитрий Logic
31 Марта 2006, 16:16

[Без темы]


Не загрузившейся рисунок I




Дмитрий Logic
31 Марта 2006, 16:11

[Без темы]


Смысл наддува двигателя внутреннего сгорания (ДВС) - улучшить наполнение цилиндров двигателя топливо-воздушной смесью для повышения среднего эффективного давления цикла и, как следствие, мощности двигателя путем принудительного увеличения заряда воздуха, поступающего в цилиндры. При этом существует лишь один вид атмосферного наддува - так называемый резонансный наддув, при котором используется кинетическая энергия объема воздуха во впускных коллекторах, и технически реализуемый с помощью воздушных коллекторов переменной длины и тщательной настройкой фаз газораспределения двигателя. Все остальные виды наддува связаны с увеличением давления поступающего в цилиндры воздуха выше атмосферного, используя для этого различные механические, электромеханические и газодинамические способы. При турбонаддуве в качестве привода используется отработавший газ, который в обычном случае просто выбрасывается в атмосферу, без утилизации его энергии в полезную работу.


При работе двигателя с турбонаддувом выхлопные газы подаются в турбину, где отдают часть своей энергии, раскручивая ротор турбокомпрессора, и затем поступают через приемную трубу в глушитель. На одном валу с лопаточным колесом турбины находится колесо компрессора, который засасывает воздух из воздушного фильтра, повышает его давление на 30-80% (в зависимости от степени наддува) и подает в двигатель. В один и тот же литраж (объем) двигателя поступает большее по весу количество рабочей смеси и, следовательно, обеспечивается достижение на 20-50% большей мощности, а за счет использования энергии выхлопных газов повышается КПД двигателя и снижается удельный расход топлива на 5-20%.

Принцип действия механического нагнетателя 4-го поколения Magnuson MP62




Дмитрий Logic
31 Марта 2006, 15:49

[Без темы]


Едва ли не самая популярная тема во всех "курилках", так или иначе связанных с тюнингом автомобилей, – выпускные системы двигателей. По крайней мере, я чаще отвечаю на вопросы о выхлопе, чем о клапанах, головках, коленвалах и прочих составляющих настройки двигателей. Причем диапазон вопросов примерно следующий: от "скажите, а как применить формулу для вычисления резонансной частоты (приводится соотношение для резонатора Гельмгольца) к четырехдроссельному впуску?" до "мне друг подарил "паук" со своего спортивного "гольфа". Сколько прибавится лошадиных сил, если я его установлю на свой автомобиль?" или " я строю себе мотор. Какой глушитель купить, чтобы было больше мощности?", или "сколько лошадиных сил прибавится, если я вместо катализатора установлю резонатор?". Причем во всех вопросах красной линией проходит добавочная мощность.



Так давайте для начала разберемся, где же лежит эта добавочная мощность. И почему выпускной тракт влияет на работу мотора.

Если мы все дружно понимаем, что мощность есть произведение вращающего момента на скорость вращения коленчатого вала (обороты), то понятно, что мощность – зависимая от скорости величина. Рассмотрим чисто теоретический двигатель (не важно, электрический он, внутреннего сгорания или турбореактивный), который отдает постоянный вращающий момент на оборотах от 0 до бесконечности. (кривая 2 на рис. 1) Тогда его мощность будет линейно расти с оборотами от 0 до бесконечности (кривая 1 на рис. 1). Предмет нашего интереса – четырехтактные многоцилиндровые двигатели внутреннего сгорания в силу конструкции и процессов, в них происходящих, имеют рост момента с увеличением оборотов до его максимальной величины, и с дальнейшим увеличением оборотов момент снова падает (кривая 3 на рис. 1). Тогда и мощность будет иметь аналогичный вид (кривая 4 на рис. 1).

Важным обстоятельством для понимания функций выпускной системы является связь вращающего момента с коэффициентом наполнения цилиндра. Давайте себе представим процесс, происходящий в цилиндре в фазе впуска. Предположим, коленчатый вал двигателя вращается настолько медленно, что мы можем наблюдать движение топливовоздушной смеси в цилиндре и в любой момент времени давление во впускном трубопроводе и цилиндре успевает выравниваться.

Предположим, что вверхней мертвой точке (ВМТ) давление в камере сгорания равно атмосферному. Тогда при движении поршня из ВМТ в нижнюю мертвую точку (НМТ) в цилиндр попадет количество свежей топливовоздушной смеси, точно равное объему цилиндра. Говорят, что в таком случае коэффициент наполнения равен единице. Предположим, что в вышеописанном процессе мы закроем впускной клапан в положении поршня, соответствующем 80% его хода. Тогда мы наполним цилиндр только на 80% его объема и масса заряда составит соответственно 80%. Коэффициент наполнения в таком случае будет 0.8.

Другой случай. Пусть некоторым образом нам удалось во впускном коллекторе создать давление на 20% выше атмосферного. Тогда в фазе впуска мы сможем наполнить цилиндр на 120% по массе заряда, что будет соответствовать коэффициенту наполнения 1.2. Так, теперь самое главное. Вращающий момент двигателя совершенно точно на кривой момента соответствует коэффициенту наполнения цилиндра. То есть вращающий момент там выше, где коэффициент наполнения выше, и ровно во столько же раз, если, конечно, мы не учитываем внутренние потери в двигателе, которые растут со скоростью вращения. Из этого понятно, что кривую момента и, соответственно, кривую мощности определяет зависимость коэффициента наполнения от оборотов. У нас есть возможность влиять в некоторых пределах на зависимость коэффициента наполнения от скорости вращения двигателя с помощью изменения фаз газораспределения.

В общем случае, не вдаваясь в подробности, можно сказать, что чем шире фазы и чем в более раннюю по отношению к коленчатому валу область мы их сдвигаем, тем на больших оборотах будет достигнут максимум вращающего момента. Абсолютное значение максимального момента при этом будет немного меньше, чем с более узкими фазами (кривая 5 на рис. 1).

Существенное значение имеет так называемая фаза перекрытия. Дело в том, что при высокой скорости вращения определенное влияние оказывает инерция газов в двигателе. Для лучшего наполнения в конце фазы выпуска выпускной клапан надо закрывать несколько позже ВМТ, а впускной открывать намного раньше ВМТ. Тогда у двигателя появляется состояние, когда в районе ВМТ при минимальном объеме над поршнем оба клапана открыты и впускной коллектор сообщается с выпускным через камеру сгорания. Это очень важное состояние в смысле влияния выпускной системы на работу двигателя.

Теперь, я думаю, пора рассмотреть функции выпускной системы. Сразу скажу, что в выпускной системе присутствует три процесса. Первый – сдемпфированное в той или иной с




TIGA
23 Марта 2006, 11:17

Про что челлендж...

мои дополнения таковы:

1. машина должна быть из городов западной и восточной сибири
2. оценивать будем голосованием, потому критерии прокаченности отсутствуют
3. полные правила конкурса будут изложены пожже....

правды не существует впринципе...




pOLe
22 Марта 2006, 21:02

PIMPED RIDE - Конкурс на ТРУЛИ ПИМПОЗНЫЙ РАЙД (самую прокачаную тачку)

Здесь можно размещать фотографии самых на ваш взгляд "навороченных" автомобилей, затем будет проводитьтся голосование среди общественности какая из преставленных машин является САМОЙ ПРОКАЧАННОЙ, результаты конкурса будут подведены в июне, естественно призы будут присутсвовать ;)

'''-=[PARTYHUNTER]=-'''




TIGA
22 Марта 2006, 11:26

[Без темы]

здесь планируется выкладывать все о тюнинге своих автомобилях, тему уже начинал в субару рулит, поэтому продолжать буду здесь...

правды не существует впринципе...


Лучшие вечеринки!
Все города
Что-то нечего анонсировать. Попробуйте спросить в форуме.
Все города
Форум ТОП  Обновить блок
пометить все как прочтенные


3 А в Красноярске Therapy Session намечается..
1 Industrial Music Panopticum Fest Vol.666/part II
2 CАНЧЕС/САПУНОВ 14 Сентября
1 15.09 > Treasure Island w/ Technicolour & Komatic (UK)
1 клуб Щука, афиша с 22.08-26.08.2012
2 14.09 INSOMNIA (LAIDBACK LUKE, HARDWELL, ZABIELA) @ ARENA
2 BRAZZAVILLE - 29 ноября 2012 в клубе PRAVDA
623 Сегодня в клубе ПРАВДА
4 India. Electronic Music Festival @ 31.08-02.09
1 Анонс клуба "ЩУКА" на неделю с 15 по 18 августа



23 KORN 25 августа ПАРКОВКА NOVOSIBEXPO
1 Фестиваль электронной музыки LA HIERBA
20 KUBANA
3 8 мая.Бердск."Спасибо деду за победу!"
2 11-12.04.12 (Среда-Четверг) - ERA. Впервые в Москве



4 24-26 августа Пикник в Шерегеше! BUS + SEX
5 10-12 Автобус на ДНИ ЭНЕРГИИ 2012
4 5-8 апреля - MINI BUS ЕДЕТ В ШЕРЕГЕШ - БОЛЬШАЯ РАСПРОДАЖА!



371 Бар "Синий Иней"
88 STEREOBAR
698 Айс club - Bunker в Шерегеше!
1336 Клуб "PRAVDA"
30 Коктейль-Бар FRIENDS
33 БАРаБАС Академ Городок



13 TOP PEOPLE NOVOSIBIRSK
7 Вечеринки, от Naos-услуг в сфере видео и интерактивных шоу!
23 Video mapping projection show on car.
1 Конкурс для композиторов и музыкантов!
1289 КОШКИН, сделайте хоть что-нибудь!
37 Рублев-Ужааас!!!!
147 foursquare - кто участвует?
56 Призраки



53 Играю Nu Disco,Soulful House,DiscoHouse,Funky House & more
247 Школа ди-джей мастерства "Май"
3905 DJ Оборудование...кому интересно
4 Открылся Новый магазин Звукового и Светового оборудования
5 Продам наушники "Beyerdinamic DT-990 Edition 2005"



3 Dj Ritm - La Terrazza Promo Mix 2012
1 Lost Illiusion
1 "Я помню день"



2474 AllNight.Ru - шестая версия
6 B.Move С Днём Рождения !!!
3 С Новым Годом, оебятишки!!!
4 Коршун, с днём Рожения!
20 Lexx сднемрождения!



7 Требуется тусовщик/ца
1 Портал
Обновить
Сейчас на сайте:

Наших - никого!

Наши люди: 0, ещё 0 прячутся, гости: 227. Всего на сайте: 227.
Обзоры музыки

Passion Pit
Gossamer

Electronic, Indie Pop
by: Rescue
Nathan Fake
Steam Days

Techno, House, Experimental
by: Rescue
Jon Convex
Idoru

Techno, Bass Music
by: Rescue
Four Tet
Pink

Techno, IDM, Deep House, Experimental, Ambient
by: Rescue
Clark
Fantasm Planes

IDM
by: Rescue
© AllNight.Ru 2000-2008. All Nights Reserved