Голосование
Люблю осень потому что :
|
|
Дисковые проигрыватели Pioneer CDJ-200 (2 шт.), на гарантии. Микшер Behringer VMX-200, на гарантии, недорого. т. 8-923-221-48-10 (Н-ск), т. 8-903-750-15-04 (Москва)
Отредактировано: 23 июня 2007, 19:27 (GMT +6), dee-nsk
|
Maris
07 Апреля 2007, 21:38 |
|
Allen & Heath Xone:S6 Высококачественный профессиональный пульт, все регуляторы которого являются поворотными, продолживший путь, начатый его "старшим братом", микшерным пультом Allen & Heath Xone:V6. Многие именитые ди-джеи, отдающие в своих сетах предпочтение таким музыкальным стилям как house и techno, используют в своей работе не привычные всем микшерные пульты, а такие редкие в наших краях агрегаты, как ламповые пульты с поворотными регуляторами, заменяющими обычные ползунковые фейдеры. Один из таких ди-джеев, небезизвестный американец Carl Cox, играет именно на таком микшере. Не так давно мы уже писали о подобном пульте, Allen & Heath Xone:V6. Теперь пришла пора рассказать о его "брате-близнеце" - Xone:S6. Данная модель была разработана с учетом того фактора, что Xone:V6 обладает довольно высокой для широких масс ценой. Поэтому и был выпущен Xone:S6, чьи компоненты абсолютно идентичны его "старшему брату". Исключение было сделано для ламповых преампов, которые имеются в наличии у V6. Только благодаря этой мелочи, как кажется с первого взгляда, стоимость пульта была значительно снижена, но его качество по-прежнему осталось на должной высоте. Во всем остальном S6 ни в чем не уступает своему предшественнику. Он оборудован шестью входными стерео-каналами с возможностью конфигурирования уровня: 1-4 каналы имеют RIAA/Line входы, а 5 и 6 каналы - Line/Line. На задней панели раполагается сбалансированный XLR вход для подключения микрофона, на передней же панели располагаются регулятор контроля уровня микрофонного сигнала и двухполосный эквалайзер. Ротационные регуляторы, с помощью которых осуществляется абсолютно все управление особенностями пульта, создано ведущим мировым производителем фейдеров Penny & Giles. Как таковой пульт S6 не имеет возможности особо влиять на каждую из частот в отдельности, так как имеет лишь один поворотный регулятор для управления низкими частотами, позволяющий видоизменять частоту в пределах от 30 до 600 Герц, остальные же частоты смешаны воедино, предотвращая таким образом фазировку и перегрузку. Не стоит думать, что этот факт как-то может повлиять на работу ди-джея, так как пульт разработан в первую очередь для таких стилей как techno и house, где ключевой является работа именно с низкими частотами. Кроме этого все каналы имеют приспосабливаемый фильтр hi-pass, который дает звуку совсем иную окраску. Индикаторы каждого из каналов пульта выполнены в классическом стиле ламповых приборов 50-х годов прошлого столетия. Таковыми же являются и индикаторы выходного сигнала, только тут место зеленого, синего и красного светодиодов заняла игла индикатора, что делает их еще более похожими на классические модели пятидесятилетней давности. Каждый из каналов имеет инсертный вход, позволяющий подключить к пульту дополнительные внешние устройства, будь то эффекторы, сэмплеры или эквалайзеры, что таким образом может заметно расширить возможности ди-джея во время выступления. Звуковой сигнал принимаются на пульт через позолоченные разъемы, что дополнительно уменьшает фоновый шум, который может возникнуть в некоторых случаях. Кроме всего вышеперечисленного на задней панели расположены мониторный выход XLR и выход для записи RCA. Питание работает при напряжении от 100V до 240V и идет через внешний трансформатор, связанный с микшером мультикоровым кабелем. Конечно, нельзя пытаться утверждать, что подобный аппарат может стать значительно дешевле своего предшественника, однако тот факт, что он стал доступнее для многих, не потеряв при этом своих высоких качеств воспроизведения звука, отрицать просто невозможно. Быть может, кто-то захочет почувствовать себя в шкуре ди-джея мирового уровня, выбрав для себя именно эту модель, и ощутит на себе, что же такое - быть первым. Стоит около 5000 европейских банкнот (помоему)
Sabai-Sabai
Vestax PDX-01
[-{Breakbeat Mafia is watching you}-]
Новый проигрыватель iCDX объединяет в себе все фирменные разработки, которые компания Numark с успехом использует в своих устройствах. Это автоматический счётчик темпа по технологии Beatkeeper, функция KEY LOCK позволяющая сводить треки в любых тональностях, а также мощный процессор эффектов, автоматически синхронизирующий свою работу от темпа композиции. Кроме этого теперь DJ-проигрыватель имеет возможность работы с дисками Data DVD и самое главное с USB носителями или USB-устройствами, такими как жёсткие диски или проигрыватели, поддерживающими файловую систему FAT. Помимо всего прочего Numark iCDX может быть использован в качестве внешнего контроллера для управления компьютерным софтом Numark CUE DJ. Мультиформатный DJ-проигрыватель Поддержка CD/mp3/Data DVD Поддержка USB жёстких дисков и плееров (FAT, HFS+) Работа в качестве контроллера для программ CUE и Serato Удобное колесо управления большого формата 6 режимов скрэтча Функция KEY LOCK для изменения темпа независимо от тональности Диапазон PITCH до +/-100% Встроенный процессор эффектов с синхронизацией по темпу Отдельный фейдер степени обработки Wet/Dry Встроенный счётчик BPM Информативный ЖК дисплей (Время, Pitch, BPM, CD Text, mp3 ID tags) 6 назначаемых клавиш для управления бесшовными петлями и точками старта Разъёмы: USB master, USB slave, Fader Start, Audio OUT, S/PDIF OUT, RELAY
[-{Breakbeat Mafia is watching you}-]
VRX-2000 позволяет в реальном времени записывать виниловую и ацетат-пластинку с различных источников звука. VRX-2000 записывает музыку с любого аудио источника прямо на виниловый диск. VRX-2000 обеспечивает отличное стереофоническое качество звука. Для записи используются специально разработанный винил («болванки») от корпорации Vestax. Подключите любой аудио источник - CD, MP3, кассету, проигрыватель (через микшер или усилитель) или выход звуковой карты вашего компьютера к VRX-2000. Теперь вы готовы использовать в полной мере ваше собственное записывающее устройство “Classic Wax”. Благодаря новому специальному винилу, записи можно воспроизводить на обычных проигрывателях. VRX-2000 производит запись в режиме реального времени, поэтому вы можете сразу начать воспроизведение, используя систему тонарма A. S. T. S. Качество звучания и долговечность почти такие же, как и у серийных пластинок, все записи подходят для скрэтча (!). Теперь оригинальный винил можно сделать и без изготовления материнской матрицы, процесса печати или другого специального оборудования. Ди-джеи могут записывать свою собственную музыку. Теперь ди-джей- это не просто создатель миксов, он становится автором музыки. Зрители будут приходить не только послушать хороший микс, но и авторскую оригинальную музыку. Разные звуковые брейки и семплы могут записываться на один диск для быстрого скрэтча. Ди-джею больше не нужно постоянно менять пластинки. Последние музыкальные новинки с радио, кассет и даже МРЗ- формата (с домашних страниц) могут быть мгновенно записаны для DJ выступления. Любой музыкальный источник подходит для DJ микширования. Спецификации:Время записи: 14 мин. (33 оборота в минуту) Диапазон частот: 20Гц-12,5кГц Тип воспроизводящего тонарма: Vestax A. S. T. S. Ресурс службы резца: около 40 пластинок Тип винила: специальный записывающий виниловый диск Vestax VCH-1: головка резца и high end сапфировый резец помещены в защитный деревянный бокс (входит в комплект VRX-2000). Набор инструментов VRX-2000 включает всё необходимое для создания записей (входит в комплект VRX-2000). Специальные виниловые диски для записи и запасные резцы вы можете приобрести в дилерских центрах Vestax.
[-{Breakbeat Mafia is watching you}-]
Отредактировано: 07 апреля 2007, 14:19 (GMT +6), dagger
Если вы произнесёте слово «Technics» в присутствии практически любого ди-джея, который хотя бы время от времени играет на виниле, то он наверняка оторвётся от любого занятия и посмотрит на вас глазами ребёнка, которому пообещали купить на день рожденья барабан с биноклем и отвести в зоопарк. Более 30 лет Technics производит высококачественные профессиональные проигрыватели винила, которые идеально подходят для нужд ди-джея. И никакие другие dj-ориентированные продукты Technics не завоевали популярности вертушек SL-1210. Микшеры Technics очень редко встречаются, CD/MP3-проигрыватель SL-DZ1210 не спешит отбирать пальму первенства в этой области у Pioneer из-за новизны и довольно высокой цены устройства, ну а наушники вообще сугубо личный выбор ди-джея, хотя многие известные ди-джеи играют в наушниках RP-DJ1210. Всё это наверное потому что специалисты компании Matshushita сами не предполагали, что марка Technics выйдёт на рынок dj-оборудования когда вперые в мире анонсировала проигрыватель с прямым приводом… В 1969 году свет увидел аппарат Technics SP-10, первый в мире проигрыватель винила с прямым приводом (Direct Drive). Аудиофилы не обратили никакого внимания на этот проигрыватель, так как в их среде стандартом де факто были и остаются по сей день проигрыватели с ременным приводом (Belt Drive), где вращающий момент передаётся от двигателя к диску при помощи резиновых пассиков (ремней). Но в работе ди-джея ременной привод неприменим. Когда ди-джей притормаживает или подгоняет пластинку рукой (я уже не говорю о скретче — это просто насилие над резиной:), проигрывателям с ременными приводами требуется гораздо больше времени, чтобы востановить первоначальную скорость вращения. Да и ремни быстро растянутся при таком жёстком использовании аппарата. Чтож, вернёмся к Technics. В 70-х годах в Европе и США происходил настоящий клубный бум — этот вид развлечений был по душе тогда ещё неискушённой молодёжи. Вертушки SP-10 быстро набирали популярность на дискотеках до тех пор, пока на смену им в 1972 году не пришли SL-1200, которые обладали уже привычным нам S-тонармом, кварцевой стабилизацией частоты вращения диска, стробоскопом и круглыми метками на диске, позволяющими оценить скорость вращения. Эксплуатация в жёстких условиях клуба где от силы звука оборудование «подпрыгивает» и возникает обратная связь заставили инженеров потратить много усилий для того чтобы свести к минимуму обратные связи, влияние внешних вибраций на звукосниматель, а значит и на выходной сигнал. Так проигрыватель обзавёлся мощным основанием из алюминия, отлитого под высоким давлением, и резины, поглощающей часть колебаний. Кроме того, в виду разнообразия используемых картриджей с иглами, тонарм приобрёл подстройку веса, с которым игла давит на пластинку. Производители картриджей сами указывают в инструкциях к своим изделием, на какой вес настроить тонарм для достижения наилучшего результата. Кнопку Start/Stop сделали большой и удобной, а регулятор питча инженеры разместили вертикально в виде фейдера. Всё это воплотилось в новой модели SL-1200MK2, выпущенной в 1979 году. С тех пор эта вертушка стала стандартом отрасли. Подавляющее большинство клубов на нашей планете ставит у себя эти вертушки, точно так же как подавляющее большинство ди-джеев предпочитает на них играть. Вы наверное спросите: «А как же модель 1210»? Всё очень просто. SL-1210MK2 является чёрным братом модели SL-1200MK2. Кроме цвета корпуса никаких отличий нет. В силу каких-то фактов в некоторых странах большее распространение получили серебристые SL-1200MK2, в других чёрные SL-1210MK2. Некоторые умельцы даже перекрашивают свои вертушки в различные, порой очень причудливые, цвета. Однажды я видел SL-1200MK2 в хромированном корпусе. Выглядит потрясающе, словно дорогая спортивная машина.:-) Дальнейшие версии этой культовой вертушки уже не носили таких революционных нововведений. Так в 1989 году была выпущена версия MK3, которая сейчас уже не производится (к сожалению, не знаю чем она отличается от MK2), а в 1995 году коллекционная серия SL-1200LTD в количестве 10 000 штук. Диск и тонарм этих проигрывателей покрыты 24-каратным золотом и имеют уникальный номер, что должно сделать их привлекательными для коллекционеров. Но, честно говоря, выглядит это как малиновый пиджак и килограммовая золотая цепь на новом русском. В 1997 году выходит SL-1210MK5 (в некоторых странах можно встретить их же, но под названием SL-1200MK3D, SL-1200M3D), обладающая кнопкой reset, которая отключает питч. По многочисленным просьбам ди-джеев убрали щелчок при прохождении фейдером питча нулевой отметки. Многих этот самый щелчок сильно раздражал. Также добавилась возможность регулировать скорость остановки пластинки, хотя пользоваться этой функцией не очень удобно — приходится снимать слипмат и лезть в проигрыватель с отвёрткой. Ну и наконец мы подошли к топовой модели, выпущенной в ноябре 2002 года в честь 33-летия SL-1200. Речь идёт о модели SL-1210M5G, которую в некоторых странах можно встретить как SL-1210MK5G. Существует также «золотая» её версия SL-1200GLD. От предшественницы MK5 новая вертушка отличается расширенным питчем до ±16% с возможностью выбора диапазона ±8 или ±16%. Ну ещё такие мелкие улучшения, как линейка светодиодов, показывающая питч в темноте, высококачественные акустические провода из бескислородной меди и т. п. Все эти нововведения могут оказаться довольно полезными, но особой разницы по сравнению с SL-1210MK2, купленной 15 лет назад, вы не почувствуете. К тому же для классических MK2 существует очень много «моддингов»: от замены стандартных красных светодиодов на синие и специальных цветных накладок на корпус, до расширения питча путём регулировки подстроечного резистора на плате и устранения шелчка фейдера. Можно даже самостоятельно сделать кнопку reset, приложив некоторые усилия по изучению схемы (благо service manual найти несложно) и доработки корпуса для установки такой кнопки. Так что переплачивать ли лишние 100–150 долларов за эти функции — решать вам. Модификация обойдётся, на мой взгляд, менее чем в 50$. Несмотря на то, что другие производители заявляют и гораздо большие вращающие моменты (порядка 3 кг/см по сравнению с 1.5 кг/см у Technics), различные BPM-счётчики, переключатели реверса, цифровые выходы и прочие технические новшества, которыми не обладают проигрыватели Technics, пока никто не превзошёл эти знаменитые вертушки по качеству и износостойкости, что является ключевыми факторами для DJ. Кроме того, благодаря именно этим вертушкам мир узнал, что такое скретч, навсегда изменивший некоторые музыкальные стили.
Made In Trance
А вот и новая серия проигрывателей, которая заменит линейку 2000МК2. Япония уже перестала грузить МК2. Vestax PDX-3000 Vestax PDX-3000 Mix
Junglist Solder
Sabai-Sabai
Уникальный гибрид, способный проигрывать как CD, так и виниловые пластинки. Давненько мы не писали о чем-нибудь значительном, способном нас удивить. Сегодня нам предоставляется случай исправить этот недочет. И поможет нам в этом компания Gemini, не так давно выпустившая на свет удивительный прибор - проигрыватель CDT-05. Незадолго до Нового Года мы писали о модели Numark CDX, но тогда мы имели дело с эмулятором винила. Сегодня же речь пойдет о более навороченной модели, способной не только эмулировать виниловый проигрыватель, но и являющейся на самом-то деле этим самым проигрывателем винила. При этом можно смело утверждать, что перед нами действительно революционный прибор. Инженеры компании по-видимому не один месяц ломали головы над тем, как объединить в одном флаконе сразу и CD-проигрыватель и проигрыватель винила, остановившись в итоге на том варианте, который мы и имеем на данный момент. При этом Gemini CDT-05 не просто виниловая вертушка со встроенным CD-приводом, это действительно два независимых друг от друга аппарата, использующих общие принципы и органы управления. Конечно, разработчикам пока не удалось достичь того, чтобы оба юнита были независимы друг от друга и могли бы работать одновременно. Но, по-видимому, этой цели они перед собой не ставили, просто решив ограничиться идеей о том, чтобы сократить рабочую площадь ди-джея, а заодно и его расходы. Ведь теперь ди-джею не нужно иметь под рукой 4 проигрывателя для успешной работы, теперь для этого достаточно лишь двух. Для начала посмотрим на то, что умеет CD-составляющая проекта. Проигрыватель, имеющий слотовый механизм загрузки, поддерживает такие носители музыкальной информации, как CD, CD-R, CD-RW и MP3. Три точки горячего старта обращаются непосредственно к имеющейся у аппарата памяти, на которую опирается и имеющаяся в наличии бесшовная петля с возможностью ее редактирования. При этом при общении с CD используются и все стандартные установки, ставшие привычными нам по всем основным моделям подобного типа: тут и удобная система поиска трека, и три режима отсчета времени. Кроме того, CD-секция может использовать любой из имеющихся DSP эффектов: Filter, Echo и Phase, влияя на изменение их параметров. Виниловая же сеция (и все, что позволяет управлять ею) мало чем отличается от стандартных проигрывателей винла, разве что только тем, что практически все ее возможности распространяются и на управление CD. При этом вертушка и CD-проигрыватель имеют индивидуальные аудио выходы. Сам же виниловый проигрыватель оборудован прямым тонармом и высокомощным прямым приводом, расчитанным на вращающий момент в 3,6 кг/см, при этом алюминиевая плита диска предназначена не только для управления винилом, но и для регулированием способностей CD, вплоть до создания скретч-эффекта. В общем пользовании находятся и такие функции, как реверс, включение и выключение мотора, анти-шоковая защита от вибраций и клавиша блокировки высоты тона Key Lock (Master Tempo). Говря же о возможностях изменения соростного режима вращения диска, можно сказать, что питч регулируется в следующих параметрах: +/- 4, 8, 16 и 50%, при этом управляя CD-приводом, можно подгонять скорость как при помощи специальных кнопок, так и при помощи самой плиты диска. Дополнительно хотелось бы заметить, что только появившись, CDT-05 тут же получил положительные отзывы в профессиональной среде и был отмечен многочисленными наградами. К сожалению, этот чудо-аппарат в нашей стране гость нечастый, однако это ни в коей мере не умаляет его достоинств и не говорит о том, что он действительно стоит самого что ни на есть пристального внимания широкой общественности, так как сама идея объединения в одном корпусе сразу двух проигрывателей более чем хороша и позволяет нам надеятся на то, что не все возможности современной инженерной мысли уже использованы и произведены в действительность. А мы просто будем ждать того момента, когда такие проигрыватели оживут под нашими руками.
Made In Trance
|
|
|
Лучшие вечеринки!
Все города
Что-то нечего анонсировать. Попробуйте спросить в форуме.
Сейчас на сайте:
Наших - никого!
Наши люди: 0, ещё 0 прячутся, гости: 102. Всего на сайте: 102.
|